Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Конспект фольклорного праздника для дошкольников среднего и младшего возраста |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Колосок» Курского муниципального района Ставропольского кра
Конспект
фольклорного праздника для старших дошкольников
«В гостях у осени»
Музыкальный руководитель Федоренко Н.Г.
музыкальный руководитель |
Просмотров: 506 |
Добавил: aminamovchan |
Дата: 17.12.2014
| Комментарии (0)
|
Социальный паспорт
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 «Колосок» Курского муниципального района Ставропольского края на 2014 – 2015 учебный год |
Старший воспитатель- Кокоева В.В.
Сохранение жизни и здоровья детей – важнейшая задача современной педагогики. Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества.
|
«Умственная готовность детей к обучению в школе»
Старший воспитатель- Кокоева Валентина Викторовна |
Выступление к собранию в подготовительной группе «У школьного порога». Воспитатель: Агузова О. А.
|
«Сказка в классической музыке»
музыкальный руководитель |
Просмотров: 320 |
Добавил: aminamovchan |
Дата: 08.10.2014
| Комментарии (0)
|
«Региональная культура как средство воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста "
Воспитание патриотизма |
Просмотров: 358 |
Добавил: aminamovchan |
Дата: 08.10.2014
| Комментарии (0)
|
Программа «От рождения до школы» является стратегической основой действий руководителя и педагогического коллектива, выступает в качестве перспективного плана, этапа работы ДОУ в режиме развития. С её помощью коллектив детского сада реализует свою специфическую модель развития, учитывающую реальную обстановку и условия, выполняющую определенный социальный заказ, обеспечивающую конкретную результативность.
|
СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ. * Информационная справка. * Управление. * Контингент воспитанников. * Режим работы. 2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. * Основные образовательные программы. * Продолжительность непосредственно образовательной деятельности. * Художественно-эстетическое развитие детей. * Работа логопедического пункта детского сада. * Состояние здоровья воспитанников. Меры по охране и укреплению здоровья детей. * Система мониторинга реализации программы. * Работа с родителями. 3. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.
|