1 2 »
Категория: Информация о МКДОУ КОЛОСОК № 19 | Просмотров: 25 | Добавил: aminamovchan | Дата: 23.06.2023 | Комментарии (0)

Реализуем ФГОС ДО

С 1 января 2014 года вступил в силу новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации.

В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.

Согласно стандарта, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.


Содержание программы также должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

  • предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
  • характер взаимодействия со взрослыми;
  • характер взаимодействия с другими детьми;
  • система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Категория: Образовательные стандарты | Просмотров: 27 | Добавил: aminamovchan | Дата: 07.06.2023 | Комментарии (0)

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 49 | Добавил: aminamovchan | Дата: 15.02.2023 | Комментарии (0)

Бюджетная смета на 20222 финансовый год

/smeta_001-1.pdf

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 76 | Добавил: aminamovchan | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 106 | Добавил: aminamovchan | Дата: 02.06.2021

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 88 | Добавил: aminamovchan | Дата: 02.06.2021

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 89 | Добавил: aminamovchan | Дата: 02.06.2021

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 92 | Добавил: aminamovchan | Дата: 02.06.2021

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 97 | Добавил: aminamovchan | Дата: 02.06.2021

Просмотров: 95 | Добавил: aminamovchan | Дата: 02.06.2021

УСТАВ МДОУ №19 "Колосок"

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 191 | Добавил: aminamovchan | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Вакантные места для приема (перевода) 2-я группа раннего возраста - Количество воспитанников 24 Наличие вакантных мест для приема (перевода) 1.\\\ Младшая - Количество воспитанников 24 Наличие вакантных мест для приема (перевода) -----.\\\ . Средняя - Количество воспитанников 24 Наличие вакантных мест для приема (перевода) 3.\\\ Старшая№1 - Количество воспитанников 24 Наличие вакантных мест для приема (перевода) 2.\\\ Старшая№2 - Количество воспитанников 24 Наличие вакантных мест для приема (перевода) 4.\\\ Подготовительная - Количество воспитанников 24 Наличие вакантных мест для приема (перевода) 2. \ \\
Категория: Вакантные места | Просмотров: 269 | Добавил: aminamovchan | Дата: 05.05.2017

УЧЕБНЫЙ ПЛАН дополнительного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №19Курского муниципального района Ставропольского края.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Дополнительное образование в детском саду | Просмотров: 277 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

Годовой календарный учебный план МДОУ №19 «Колосок» на 2016-2017учебный год
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 273 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВОЗРАСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на 2016-2017учебного года
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Родителям | Просмотров: 317 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

Расписание непосредственной образовательной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 Курского муниципального района Ставропольского края.
Категория: Образование | Просмотров: 266 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

Годовой календарный учебный график 2016год
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Образование | Просмотров: 228 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299); от 20 июля 2011 г. N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года. Министр Д. Ливанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384 Приложение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) I. Общие положения 1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа). Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации). Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования. 1.2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации*(1) и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребенка*(2), в основе которых заложены следующие основные принципы: 1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду; 2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей; 3) уважение личности ребенка; 4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. 1.3. В Стандарте учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; 2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации. 1.4. Основные принципы дошкольного образования: 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей. 1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей: 1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 1.7. Стандарт является основой для: 1) разработки Программы; 2) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы); 3) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования; 4) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта; 5) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации; 6) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 1.8. Стандарт включает в себя требования к: структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы. 1.9. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Программа может предусматрив ... Читать дальше »
Категория: Образовательные стандарты | Просмотров: 268 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

Новый СанПиН для детского сада. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) I. Общие положения и область применения 1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях, а также при осуществлении услуг по развитию детей (развивающие центры) в дошкольных организациях независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности. 1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к: - условиям размещения дошкольных образовательных организаций, - оборудованию и содержанию территории, - помещениям, их оборудованию и содержанию, - естественному и искусственному освещению помещений, - отоплению и вентиляции, - водоснабжению и канализации, - организации питания, - приему детей в дошкольные образовательные организации, - организации режима дня, - организации физического воспитания, - личной гигиене персонала. Наряду с обязательными для исполнения требованиями, санитарные правила содержат рекомендации*(1) по созданию наиболее благоприятных и оптимальных условий содержания и воспитания детей, направленных на сохранение и укрепление их здоровья. 1.3. Дошкольные образовательные организации функционируют в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10 часового пребывания), полного дня (10,5-12 часового пребывания), продленного дня (13-14 часового пребывания) и круглосуточного пребывания детей. Настоящие санитарные правила не распространяются на семейные группы, размещенные в жилых квартирах (жилых домах). 1.4. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на дошкольные образовательные организации, осуществляющие услуги по развитию детей (далее - дошкольные образовательные организации). 1.5. Настоящие санитарные правила не распространяются на объекты находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент вступления в действие настоящих санитарных правил. Ранее построенные здания дошкольных образовательных организаций эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены. 1.6. Функционирование дошкольных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу, осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей в целях лицензирования образовательной деятельности. 1.7. Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей*(2). 1.8. В дошкольную организацию принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы: Решением Верховного Суда РФ от 4 апреля 2014 г. N АКПИ14-281 пункт 1.9 признан недействующим со дня вступления названного решения в законную силу в части, определяющей установленные в этом пункте нормативы исходя из площади (групповой) игровой комнаты на одного ребенка, фактически находящегося в группе. Названное решение вступило в законную силу 9 мая 2014 г. (Информация опубликована в "Российской газете" от 29 августа 2014 г. N 196) 1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе. 1.10. Количество и соотношение возрастных групп в дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, осуществляющей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии, определяется с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. 1.11. Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать: - для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей; - для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет - 12 детей; - для глухих детей - 6 детей для обеих возрастных групп; - для слабослышащих детей - 6 и 8 детей; - для слепых детей - 6 детей для обеих возрастных групп; - для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - 6 и 10 детей; - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 и 8 детей; - для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей; - для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 10 детей; - для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой в возрасте старше 3 лет - 8 детей; - для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей; - для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) - 5 детей для обеих возрастных групп; - для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - 10 и 15 детей. Допускается организовывать разновозрастные (смешанные) группы детей в дошкольных образовательных организациях компенсирующей направленности с учетом возможности организации в них режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы. 1.12. В дошкольных образовательных организациях, комплектование групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. Рекомендуемое количество детей в группах комбинированной направленности: а) до 3 лет - не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья; б) старше 3 лет: не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом; не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени; не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития. II. Требования к размещению дошкольных образовательных организаций 2.1. Здания дошкольных образовательных организаций размещаются на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстояниях, обеспечивающих нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки и нормативные уровни инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок. 2.2. В районах Крайнего Севера обеспечивается ветро- и снегозащита территорий дошкольных образовательных организаций. III. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций 3.1. Территорию дошкольной образовательной организации по периметру рекомендуется ограждать забором и полосой зеленых насаждений. Озеленение деревьями и кустарниками проводят с учетом климатических условий. Территорию рекомендуется озеленять из расчета 50% площади территории, свободной от застройки. Для районов Крайнего Севера, а также в городах в условиях сложившейся (плотной) городской застройки допускается снижение озеленения до 20% площади территории, свободной от застройки. Зеленые насаждения используются для разделения групповых площадок друг от друга и отделения групповых площадок от хозяйственной зоны. При озеленении территории не проводится посадка плодоносящих деревьев и кустарников, ядовитых и колючих растений. При проектировании дошкольных образовательных организаций на территории выдел ... Читать дальше »
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 249 | Добавил: aminamovchan | Дата: 27.11.2016

Устав МДОУ № 19 2016 год
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 266 | Добавил: aminamovchan | Дата: 26.11.2016

бюджетная смета 2016 год
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Финансово-хозяйственная деятельность | Просмотров: 266 | Добавил: aminamovchan | Дата: 26.11.2016

Бюджетная смета 2016 год
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Финансово-хозяйственная деятельность | Просмотров: 282 | Добавил: aminamovchan | Дата: 26.11.2016

Бюджетная смета на 2016 год
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Финансово-хозяйственная деятельность | Просмотров: 267 | Добавил: aminamovchan | Дата: 26.11.2016

i-5-kolos