« 1 2
Пояснительная записка 1.Нормативно- правовая база Учебный план МДОУ детский сад №19 «Колосок» (далее План) на 2016-2017 учебный год составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г №273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( далее – ФГОС ДО), приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программ- образовательным программ дошкольного образования»,ориентирован на Концепцию дошкольного воспитания, учитывает основные положения инструктивно-методического письма Минобразования России от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», инструктивного письма Минобразования России от 02.06.1998№89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий»,Устава МДОУ, Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13, Приказ Министерства образования и науки от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 2. Программное обеспечение Целостность педагогического процесса в дошкольном учреждении обеспечивается путём применения программ: 2 группа раннего возраста (1 группа), возраст детей – 1,6-3 года – Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Младшая группа (1 группа), возраст детей – 3-4 года – Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой средняя группа ( 1 группа), возраст детей- 4-5 лет- Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой старшая группа ( 2 группы) возраст детей – 5-6 лет – Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Подготовительная к школе группа ( 1 группа) возраст детей – 6-7 лет – Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 3. Базовая часть плана непосредственной образовательной Для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п. Общая образовательная нагрузка (количество периодов ООД в неделю) инвариантной части плана по всем направлениям развития в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и с учётом работы ДОУ составляет: во 2-й группе раннего возраста- 10 в младшей группе - 11 в средней группе - 11 в старшей группе -14 в подготовительной к школе группе -16 Образовательный год начинается с 01 сентября 2016 года по 31 мая 2017 года и включает структуру: В план непосредственно образовательной деятельности включены пять областей, обеспечивающие социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждой образовательной области соответствуют определённые базовые виды деятельности согласно ФГОС. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие" Базовые виды деятельности: • социализация, развитие общения, нравственное воспитание; • ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание; • самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; • формирование основ безопасности. Образовательная область «Познавательное развитие» Базовые виды деятельности: • развитие познавательно- исследовательской деятельности; • приобщение к социокультурным ценностям; • формирование элементарных математических представлений • ознакомление с миром природы Образовательная область « Речевое развитие» • развитие речи; • художественная литература Образовательная область « Художественно- эстетическое развитие» • приобщение к искусству; • изобразительная деятельность; • конструктивно- модельная деятельность; • музыкально- художественная деятельность Образовательная область « Физическое развитие» • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; • физическая культура
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 247 | Добавил: aminamovchan | Дата: 26.11.2016

                                 Содержание

1.Пояснительная  записка

1.1Возрастные  особенности  психического  развития  контингента  детей,  воспитывающихся  в МДОУ№19 «Колосок».

1.1.1. Возрастные  особенности  психического  развития  детей в возрасте:

         от 1,6 до  3 лет;

1.1.2.от  3  до  4  лет;

1.1.3.от  4  до  5 лет

1.1.4.от  5  до 7 лет

1.2. Цели  и  задачи  деятельности  МДОУ№19  по  реализации Основной  общеобразовательной   программы  дошкольного  образования.

2.Организация  режима  пребывания  детей  в  МДОУ№19 «Колосок»

3.Формы  работы  с  детьми.

4.Проектирование  воспитательно - образовательного  процесса

4.1.Учебный план  МДОУ №19 «Колосок»

4.2.Модель  воспитательно – образовательного  процесса в  первой  и  второй  половине  дня.

5.Содержание  психолого- педагогической   работы  по  освоению  образовательных  областей.

5.1.Содержание  образовательной  области  «Здоровье»

5.2.Содержание  образовательной  области «Физическая  культуры»

5.3.Содержание  образовательной  области «Безопасность»

5.4.Содержание  образовательной  области «Социализация»

5.5.Содержание  образовательной  области «Труд»

5.6.Содержание  образовательной  области «Познание»

5.7.Содержание образовательной  области  «Коммуникация»

5.8.Содержание образовательной  области  «Чтение  художественной  литературы»

5.9.Содержание  образовательной  области «Художественное творчество»

5.10.Содержание образовательной  области «Музыка»

6.Перечень  программ,  технологий,  методических  пособий, необходимых для осуществления  воспитательно - образовательного  процесса.

7.Планируемые  результаты  освоения  основной  образовательной  программы  воспитанниками  МДОУ

Региональный компонент.

8.Система  мониторинга  достижения  детьми  планируемых  результатов  освоение  основной  общеобразовательной  программы.

9.Условия  реализации  программы.

9.1.Работа  с родителями.

9.2.Организация  предметно- развивающей  образовательной  среды.

10.Список  литературы  и  методических  пособий, рекомендуемых  к  использованию.

ссылка на полную версию: http://russkoe-kolosok.ucoz.ru/obrazovatelnaja_programma_mdou_19.doc

Категория: Образование | Просмотров: 325 | Добавил: aminamovchan | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

СОГЛАСОВАНО

 

Советом Учреждения

Протокол №1  от 15.06. 2014 г.

Председатель ППО__________

                              Н.М. Гупалова

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

Приказом муниципального  дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 «Колосок»  ПРИКАЗ  № 223 от 15.06.14г.

 

Заведующий МДОУ №19

_____________ А.К. Мовчан

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ

 

муниципального  дошкольного образовательного

учреждения детский сад  № 19 «Колосок» Курского  муниципального  района Ставропольского  края

 

 

 

 

 

                                                                                            

 

 

 

 

Дата введения в действие:    15.06.2014 г.

Срок  действия:     не ограничен                       

 

 

 С.Русское

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ

 

1. Общие положения.

 

  1. Настоящее положение  о  стимулировании  труда работников (далее Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положение об оплате труда работников муниципальных  общеобразовательных  учреждений, разработано на основании распоряжения Администрации Курского муниципального   района от 11.06.2014 г. № 440 «О введении систем оплаты труда работников государственных бюджетных  и  государственных  казенных учреждений  Ставропольского  края;  Уставом Учреждения.
  2. Положение предусматривает единые условия и порядок материального стимулирования труда работников муниципального    дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 «Колосок» с. Русского  (далее Учреждение) в целях  усиления материальной заинтересованности работников Учреждения, повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы при решении поставленных задач, успешного  и добросовестного  выполнения должностных  обязанностей.
  3. Материальное стимулирование труда работников Учреждения производится из средств фонда оплаты труда муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
  4. В настоящем  Положении под выплатой стимулирующего характера понимается выплата работникам денежных сумм сверх размера заработной платы, включающей в себя должностной оклад, выплаты компенсационного характера, предусмотренные нормативно-правовыми актами и трудовыми договорами.

 

  1. Порядок стимулирования.

 

  1. Распределение выплат стимулирующего характера работникам Учреждения (кроме руководителя Учреждения) по результатам труда осуществляется руководителем Учреждения с учетом мнения Совета ДОУ
  2. Выплаты стимулирующего характера работникам  производятся в пределах  фактически выделенных бюджетных ассигнований Учреждению на соответствующий финансовый год.
  3. Не допускается установление условий премирования, не связанных с результативностью труда.
  4. Размеры выплат стимулирующего характера работникам Учреждения устанавливаются  на основании критерий оценки результативности  деятельности работников.
  5. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников осуществляется Советом ДОУ, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки
  6. В системе мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников учитывается:
  • результаты, полученные в рамках профессиональной оценки деятельности, представляемые руководителем Учреждения;
  • результаты самооценки  работника;
  • результаты полученные в рамках общественной оценки деятельности работников со стороны трудового коллектива,  родителей (законных представителей), представленные органом  самоуправления Учреждения.
    1. Заведующий Учреждения предоставляет в ООАКМР СК аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющихся основанием для осуществления выплат стимулирующего характера Учреждения.
    2. Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения осуществляются в виде премий. Размер выплаты указывается в приказе заведующего Учреждения.  Выплата   осуществляться  ежемесячно,   , обязательным условием является наличие финансовой возможности и проведение данной выплаты.
    3. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников Учреждения производится подсчет баллов за соответствующий период по всем показателям для каждого работника, после подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий  количество баллов, набранное каждым работником.
    4. Размер общей суммы выплат стимулирующего характера за минусом суммы, необходимой на уплату единого социального  налога и стимулирующей выплаты заведующего, делится на общую сумму баллов, набранную работниками Учреждения, В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.
    5. Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника Учреждения, исключая руководителя, и получается размер  выплаты стимулиру ... Читать дальше »
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 976 | Добавил: aminamovchan | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) в части приема детей в учреждение.

1.2.ДОУ при приеме детей в учреждение руководствуется Законом РФ  от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,    федеральным законодательством в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, законодательством Ставропольского  края, нормативными правовыми актами Комитета по образованию, правовыми актами администрации Курского  р-на в области дошкольного образования, Уставом МДОУ, локальными актами МДОУ и настоящим Положением.

2. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1.Все группы комплектуются в соответствии с Уставом ДОУ и направлениями, выданными Комиссией по комплектованию государственных  образовательных учреждений Курского  района Ставропольского  края.

2.2.Детей в ДОУ направляет Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений Курского  района  Ставропольского края.

2.3. С 1 января 2014 года формируется единая электронная очередь детей дошкольного возраста, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных организациях
Подача заявлений родителями (законными представителями) детей осуществляется:

  • на портале  
  •  путем заполнения установленной формы заявления,

При подаче заявления родителям (законным представителям) необходимо заполнить обязательные поля формы и прикрепить копии необходимых документов, например, подтверждающих наличие льготы. Копии могут быть выполнены в любом формате, отсканированные или сфотографированные.
 

Новая система даёт возможность:

  • вносить изменения в заполненное на Портале заявление — год поступления, наличие льготы, желаемое дошкольное образовательное учреждение;
  • если ребенок уже является воспитанником детского сада, Вы имеете возможность подать заявление на перевод из одного учреждения в другое.

Основания для перевода:

  • переезд из одного района   в другой район;
  • смена образовательной программы (подтвержденная заключением психолого-медико-педагогической комиссии);
  • смена возрастной группы (при переходе из группы раннего возраста в группу младшего возраста другого дошкольного учреждения),
  • другое.

При переводе воспитанника из одного дошкольного образовательного учреждения в другой, услуга по зачислению предоставляется такому ребенку во внеочередном порядке.

 

На этапе первичной обработки заявления – формальной проверки состава данных, информации в приложенных сканах документов, оператор комиссии может выдать 2 статуса предоставления услуги:

  • уведомление об отказе по формальному признаку (в указанном ДОО отсутствуют необходимые возрастные группы, отсутствует заключение ПМПК и др.);
  • уведомление о регистрации в книге будущих воспитанников, после выдачи данного статуса ребенок становится в очередь в соответствии с годом поступления, годом рождения ребенка, а также заявленными ДОО.

2.4. Направление на ребенка в МДОУ имеет номер, дату,  сведения о ребенке и является документом строгой отчетности.

2.5.Комплектование проводится ежегодно с15 мая  15 июля текущего года,  в остальное время проводится доукомплектование МДОУ.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЕ.

3.1. В учреждение принимаются дети в возрасте от 1года 6 месяцев до 7 лет.

3.2.Прием детей в ДОУ осуществляется в срок ежегодно на основании направления, выданного Комиссией по комплектованию государственных образовательных учреждений Курского  района Ставропольского  края

3.3.В течение 30 дней после получения направления, его необходимо предоставить в ДОУ.

3.4.При предоставлении направления в ДОУ родители (законные представители) знакомятся с данным положением.

3.5.При приеме детей в Учреждение родители (законные представители) представляют в Учреждение следующие документы:

  • Направление Комиссии по комплектованию государственных  образовательных учреждений Курского  района Ставропольского  края;
  • Заявление родителей (законных представителей);
  • Копию свидетельства о рождении;
  • Документ, подтверждающий законность пребывания  (проживания) в Российской Федерации ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства
  • Медицинских документов о состоянии здоровья ребенка, в том числе документов, подтверждающих наличие (отсутствие) медицинских показаний для пребывания ребенка в ДОУ данного вида.  
  • Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя).

3.6.При приеме в Книгу  учета движения детей заносятся сведения о ребенке и его родителях (законных представителях).

3.7.При приеме ребенка в ДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:

  • Уставом ДОУ;
  • Лицензией на ведение образовательной деятельности;
  • Лицензией на ведение медицинской деятельности;
  • Образовательной программой, реализуемой ДОУ;
  • Иными документами, регламентирующими порядок проведения воспитательно- образовательного процесса в ДОУ.

3.8.Прием ребенка в ДОУ оформляется приказом руководителя о зачислении ребенка в учреждение.

3.9.Взаимоотношения между ДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Договор не может ограничивать установленные законодательством Российской Федерации права сторон. Договор заключается в двух экземплярах. Один экземпляр договора выдается на руки родителям (законным представителям).

3.10.После заключения договора между ДОУ и родителями (законными представителями) на ребенка формируется личное дело, в состав которого входят документы, являющиеся основанием для приема ребенка в образовательное учреждение.

3.11.Ребенок считается принятым с момента подписания договора.

3.12.Договор с родителями (законными представителями) может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством РФ, в следующих случаях:

По соглашению сторон;

По заявлению родителей (законных представителей) ребенка;

При возникновении медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению ребенка в ДОУ данного вида.

 

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 325 | Добавил: aminamovchan | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

 

Публичный доклад

муниципального дошкольного образовательного учреждения   детского сада №19 «Колосок»
      за 2013 – 2014 учебный год

с.Русское

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ.

* Информационная справка.

* Управление.

* Контингент воспитанников.

* Режим работы.

2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

* Основные образовательные программы.

* Продолжительность непосредственно образовательной деятельности.

* Художественно-эстетическое развитие детей.

* Работа логопедического пункта детского сада.

* Состояние здоровья воспитанников. Меры по охране и укреплению здоровья детей.

* Система мониторинга реализации программы.

* Работа с родителями.

3. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

* Образовательный уровень педагогических кадров.

* Возрастной ценз педагогов.

* Квалификационный ценз педагогов.

* Стаж работы педагогических кадров.

* Обобщение и распространение опыта работы.

* Социальная активность.

3. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА.

Общая характеристика

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Наименование: Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №19 «Колосок»

Учредитель: Учредителем является Курское муниципальное образование Ставропольского края .

 

Место нахождения, почтовый адрес Учредителя: РФ, 357856, Ставропольский край, Курский район, С.Русское, улица Школьная, д.50

Год основания детского сада:     1985 г.

Лицензия: Серия 26Л01 №0000648  Регистрационный № 3701    дата 28  апреля 2014г

Устав: Устав МДОУ д/с №19 «Колосок» утвержден Постановлением администрации Курского  муниципального района  Ставропольского  края от «17» ноября 2013 г. №787

Режим работы:    Понедельник-пятница: с 7.30 до 16.30, выходные дни: суббота, воскресенье

Количество групп:     всего в МДОУ д/с №19 «Колосок» - 6 групп

В 2013 - 2014 учебном году:

1.    с 1,6 до3 лет – 1 группа,

2.    с 3 до 4 лет – 1 группа,

3.    с 4 до 5 лет – 2 группы,

4.    с 5 до 6 лет – 1 группа,

5.    с 6 до 7 лет – 1 группа

6.    Юридический и фактический адрес: 357856, Ставропольский край, Курский район, С.Русское, улица Школьная, д.50

Телефон: (887964) 5-36-12

Адрес сайта в Интернете: http://www.russkoe-kolosok.ru

ФИО руководителя:   Мовчан Амина Кочаровна .

Старший воспитатель: Кокоева Валентина Викторовна.

Заместитель заведующего по АХР: Харадурова Оксана Анатольевна.

 

Детский сад – это отдельно стоящее двухэтажное здание, расположенное внутри жилого комплекса села Русского. Ближайшее окружение: средняя школа-интернат, сельская библиотека. Участок озеленен, оснащен верандами, имеет спортивную площадку, цветники.

УПРАВЛЕНИЕ

В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством

Российской Федерации, в том числе

*    Законом РФ « Об образовании»

*    Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации

*    Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

*    Решениями органов управления образованием Российской Федерации и других уровней

*    Уставом МДОУ д/c №19 «Колосок»

*    Локальными актами МДОУ д/ с №19 «Колосок»

В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», ТК РФ.

Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

Данная система способствует включению каждого участника педагогического процесса в управление МДОУ.

КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ

В учреждении 6 групп общей численностью 129 детей, укомплектованных по возрастному принципу.

В детский сад принимаются дети с 1,6 лет до 7 лет в соответствии с электронной базой данных очередников.

Комплектование групп осуществляется с 15 августа по 01 декабря.

РЕЖИМ РАБОТЫ

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе, выходные дни суббота, воскресенье; дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству. Режим работы - 9 часов в день (с 7.30.до 16.30 часов). Отношения учреждения с родителями определяются договором о сотрудничестве, который заключается при приеме ребенка в детский сад.

Особенности воспитательно-образовательного процесса

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, изд. «Мозаика-Синтез», М.,2012 г.

Парциальные программы:

 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Э. Я. Степаненкова Методика физического воспитания. — М., 2005                                                                                                 & ... Читать дальше »

Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 409 | Добавил: aminamovchan | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

Отчёт

руководителя Муниципального дошкольного образовательного учреждения  детского сада № 19 «Колосок» села Русского Курского района Ставропольского края

 

I. Показатели результативности деятельности руководителя включают следующие группы показателей:

Организация управленческой деятельности

В учреждении имеются в наличии все уставные документы. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия  26Л01   №0000648, регистрационный №3701 от 28.04.2014 года. Бессрочная .

  Программа «От  рождения до  школы» является стратегической основой действий руководителя и педагогического коллектива, выступает в качестве перспективного  плана, этапа  работы ДОУ  в режиме развития.

С её помощью коллектив детского сада реализует свою специфическую модель развития, учитывающую реальную обстановку и условия, выполняющую определенный социальный заказ,  обеспечивающую конкретную  результативность.

   Программа разработана в рамках осуществления государственной политики в системе образовательных учреждении. 

 Содержание программы опирается на актуальный уровень развития детского сада, потенциальные возможности коллектива и руководства, ожидания родителей.

 Система управленческих действий заложенных в программу затрагивает всех участников педагогического процесса: детей, педагогов, администрацию, родителей.

 Программа акцентирует внимание на:

-формировании развивающей  среды образовательного учреждения;

-профессиональном мастерстве педагогов;

-совершенствовании управления;

-качестве воспитательно- образовательного процесса;

-обеспечении гарантированных результатов развития каждого ребенка.

 Программа строится на понимании специфики дошкольного образования, зависимости его от социально- экономических условий страны и региона.

 Программа осуществляет три основные функции:

-очерчивает стратегию развития детского сада;

-выделяет приоритетные направления работы;

-ориентирует всю деятельность на конечный результат.

Цели и задачи образовательной программы

 

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания детьми периода детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка детей к жизни в современном обществе.

   Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно – трудовой.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют следующие задачи:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии, своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, доброжелательными, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • Креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • Обеспечение развития детей в процессе воспитания и обучения;
  • Координация подходов к воспитанию детей в условиях ГОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп и классов и учреждения в целом;
  • Соблюдение преемственности в работе дошкольного блока и начальной школой, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.

Задачи физического развития дошкольников:

  1. Охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка.
  2. Поддержание бодрого, жизнерадостного настроения.
  3. Совершенствование всех функций организма, полноценного физического развития.
  4. Воспитание интереса к спорту.
  5. Формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.
  6. Воспитание положительных нравственно – волевых качеств.

Задачи умственного воспитания дошкольников:

  1. Развитие у детей в процессе различных видов детской деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи.
  2. Развитие аналитические навыки;
  3. Обучение умению обобщать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи.
  4. Формирование энциклопедических знаний и представлений об окружающем мире.
  5. Знакомить детей с предметным миром (качествами и свойствами).
  6. Развитие интереса к явлениям окружающей действительности.
  7. Формирование первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении.
  8. Формирование представлений о макросоциальной среде.
  9. Формирование представлений о явлениях природы, об экологии.

Задачи художественно – эстетического цикла:

1.      Развитие интереса к разным видам искусства;

2.      Формирование первичных представлений о прекрасном в жизни и искусстве;

3.      Формирование художественно – образных представлений и мышления, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;

4.      Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации, художественно – речевой , музыкально - художественной деятельности;

5.      Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в разных видах художественной деятельности;

6.      Развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма, композиции;

7.      Приобщение воспитанников к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

Задачи нравственного воспитания:

  1. Воспитание у детей гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, городу, посёлку, Родине.
  2. Воспитание уважения к людям разных национальностей, государственной символике.
  3. Формирование навыков культурного поведения.
  4. Становление социально – общественных качеств.
  5. Формирование чувства уважения к взрослым, ответственного отношения к выполнению поручений.
  6. Умения дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других.
  7. Формирование социально – коммуникативных умений и навыков, дружеских чувств, коллективных взаим ... Читать дальше »
Категория: Отчеты | Просмотров: 322 | Добавил: aminamovchan | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (0)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципального дошкольного  образовательного  учреждения Курского муниципального района Ставропольского края   (далее - Примерное положение) разработано в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 декабря 2012 года  № 548-рп «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования систем оплаты труда работников государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края на 2013 - 2018 годы» и Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21 декабря 2012 года, протокол 11, приказом министерства образования Ставропольского края от 30 августа 2013 года № 784-пр «Об оплате труда работников государственных бюджетных, казенных, автономных образовательных учреждений Ставропольского края».

Примерное положение является рекомендательным и рассчитано на перспективу социально-экономического развития отрасли «Образование»  Курского муниципального района Ставропольского края.

2. Система оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного   учреждения  детского  сада  №19 «Колосок» Курского муниципального района Ставропольского края (далее -учреждение)    устанавливается с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и настоящего Примерного положения.

Заработная плата работников учреждений состоит из:

должностных окладов (окладов), ставок заработной платы;

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

 

2

3. Рекомендуемые минимальные должностные оклады (оклады) и ставки заработной платы работников учреждений устанавливаются согласно разделу II настоящего Примерного положения на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам.

4. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Размеры должностных окладов (окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, и в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения.  

5. Лица, не имеющие соответствующего профессионального образования или стажа работы, установленного критериями отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объёме возложенные на них должностные обязанности, по решению соответствующей аттестационной комиссии могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие соответствующее профессиональное образование и стаж работы.

6. Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам учреждений согласно разделу III Примерного положения.

7. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам учреждений согласно разделу IV Примерного положения.

8. Порядок оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования приведены в разделе V Примерного положения.

9. Порядок установления должностных окладов, ставок заработной платы работникам учреждений приведен в разделе VI Примерного положения.

10. Порядок исчисления заработной платы педагогическим работникам учреждений приведен в разделе VII Примерного положения.

11. Порядок и условия почасовой оплаты труда педагогических работников приведены в разделе VIII Примерного положения.

12. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами (положением об оплате труда работников учреждения и др.), которые разрабатываются применительно только к работникам данного учреждения, а также предусматривают по всем имеющимся в штате учреждения должностям работников размеры ставок, окладов (должностных окладов) за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы) применительно к соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп. 

3

 

13. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от требований  к  профессиональной  подготовке и уровню квалификации, сложности  выполняемых работ на основе профессиональных квалификационных групп профессий рабочих и должностей служащих и квалификационных уровней.

14. Фонд оплаты труда формируется учреждением на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края, предусмотренных на оплату труда работников  учреждения.

15. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда учреждения работникам может быть оказана материальная помощь в случаях, установленных Коллективным договором учреждения.

 

II. МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ ДОЛЖНОСТЕЙ

2.1. Минимальные должностные оклады работников образовательных учреждений  по профессиональным квалификационным группам должностей

2.1.1. Минимальные должностные оклады заместителей руководителя образовательных учреждений  за исключением заместителей руководителей учреждений, поименованных в п. 2.1.2 настоящего раздела в зависимости от группы по оплате труда <*>:

 

... Читать дальше »
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 331 | Добавил: aminamovchan | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МДОУ№19

                                                                                                                               детский сад «Колосок»

___________А.К.Мовчан

    «____» ___________2014г.

 

 

 

 

План

воспитательно-образовательной работы

МДОУ №19 детского сада «Колосок»

 на 2014-2015 учебный года

 

 

 

 

                                                                            с.Русское

                                                                               2014г.

                                                          Анализ

Наименование учреждения: Муниципальное   дошкольное образовательное учреждение детский сад№19 «Колосок»

Адрес:357856,  Ставропольский  край,, Курской район, село Русское, ул.Школьная,50.

Телефон: 5-36-12

Свидетельствщ о государственной регистрации от 06.12.10г.

Лицензия на осуществление образовательной  деятельности   № 3701 от 28 апреля 2014г.

  

Режим: 36 часов

Количество возрастных групп – 6, из них:

1 группа – 1 младшая

2 группа -  2младшая.

3 группа – средняя «А»

4 группа – средняя «Б»

5 группа – старшая   

6 группа -  подготовительная.

 

  Списочный состав контингента детей в М ДОУ составляет 126 детей. В детском саду функционируют 6 разновозрастных групп.

 

 

В детском саду имеется музыкально-физкультурный  зал, методический кабинет, медицинский кабинет.

 

1.Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ:

            В своей деятельности ДОУ руководствуется:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка ООН;
  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением правительства РФ от 27.10.11г. №2562);
  • Приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
  • Письмо Минобрнауки РФ от 21 октября 2010 № 03 – 248 органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
  • Приказ  Минобрнауки РФ от 20 июля 2011 № 2151 «Об утверждении федеральных  государственных требований к условиям реализации  основной общеобразовательной программе дошкольного образования».
  • «Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования»,
  • Санитарно-гигиенические требования, установленные в СанПиН 2.4.1.2660 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях.
  • Нормативно-правовые акты Ставропольского края и Администрации Курского  района
  • Устав МДОУ №19 «Колосок».
  •  

2. Программы, реализуемые в МДОУ

       Основной программой, реализуемой в МДОУ, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса, является  Программа  МДОУ  «От  рождения  до  школы», основанная на  Программе «От  рождения  до  школы»  под редакцией Н.Е.Веракса ,  М.А.Васильевой,   Т.С.Комаровой .

   

     Непосредственно образовательная деятельность  детей проводится с 1 сентября по 30   мая и включает пять направлений.

 

Образовательные области программы:

 

1.Социально-коммуникативное развитие;

2.Познавательное развитие;

3.Речевое развитие;

4.Художественно-эстетическое;

5.Физическое развитие.

 

Для улучшения работы применяют парциальные программы:

 

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина В.Н, «Юный эколог» С.Н.Николаевой.

 

3. Педагогический состав ДОУ

 

            Комплектование кадрами в ДОУ строится в соответствии со штатным расписанием. Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами следующего уровня:

Заведующий – Мовчан А.К.. – стаж административной работы с 2009г. – 5 лет, педагогической работы с 2006 г.

Педагогический состав - 9 человек, из них:

Старший воспитатель – Кокоева  В.В.,  педагогический стаж работы - 19 лет, в должности старшего воспитателя 2 года.

 1 музыкальный руководитель,   7 - воспитателей.

Аттестация и работа в межаттестационный период.

Основными задачами по организации аттестации в 2013 – 2014учебном году были следующие:

  1. раскрытие творческого потенциала педагогических работников;
  2. стимулирование личностного, профессионального роста;
  3. повышение уровня профессионального мастерства педагогов и распространение инновационного опыта;
  4. повышение квалификационного уровня педагогических и руководящих работников учреждения.

    Педагоги ДОУ - профессиональные, компетентные работники.

 

 

                         Уровень квалификации педагогов

... Читать дальше »
Категория: Образование | Просмотров: 985 | Добавил: aminamovchan | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

 

                                                       Заведующей   МДОУ  №19

                                                       А.К. Мовчан

                                                       Родителя__________________________

                                                       __________________________________

                                                       проживающего по адресу____________

                                                       __________________________________

 

 

                                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

 

             Прошу назначить мне компенсацию части родительской платы за содержание ребенка (детей) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении №__19_, реализующем основнкую общеобразовательную программу дошкольного образования, на ребенка( детей)______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

На лицевой счет №____________________________________________________________________

В___________________________________________________________________________________

При изменение фамилии, номера счета, или других данных, указанных в заявлении, заявитель обязан сообщить об этом не позднее 7-ми дней.

К заявлению прилагаю :

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

 

 

 

"____"  __________________20____г.    ____________   ___________________________________

                                              ( подпись)                  (расшифровка фамилии)            

                                                                                       

Категория: Родителям | Просмотров: 337 | Добавил: aminamovchan | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

 

 

 

                                                                                                                        Заведующей  МДОу№19 2Колосок»

                                                                                                                      А.К. Мовчан

                                                                                                                        От ___________________________

Адресс_________________________

                                                                                                                       _______________________________

                                                                                                                      Место  работы__________________

                                                                                                                      _______________________________

                                                                                                                     Т._____________________________

 

                                                                         ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  поставить  на  очередь  в  детский  сад  моего  ребенка

_________________________________________________________________________________

 

 

                      Дата_____________                                                                                      Подпись_____________________

__________________________

Категория: Родителям | Просмотров: 324 | Добавил: aminamovchan | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
 от 10 декабря 2013 г. № 1324

Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
28 января 2014 г. Регистрационный № 31135

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702), приказываю:

Утвердить:

показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 1);

показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 2);

показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение № 3);

показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию (приложение № 4);

показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию (приложение № 5);

показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию (приложение № 6).

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

... Читать дальше »
Категория: Документация МКДОУ | Просмотров: 288 | Добавил: aminamovchan | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

i-5-kolos